При организации освещения объектов, которые входят в транспортную инфраструктуру, в том числе АЗС, стоянок вокзалов, дорог общего и специального назначения, площадей, улиц, пешеходных надземных переходов учитывают нормы и требования, прописанные в соответствующих действующих нормативных документах. Строгое следование предписаниям позволяет существенно уменьшить риски на дорогах, искусственное освещение в данном случае позволяет заметно уменьшить случаи травматизма людей на проезжих частях или пешеходных дорожках, а также избежать тотального вывода из строя транспорта, участвующего в дорожном движении.
При организации уличного освещения особо акцентируют внимание на исключении слепящего эффекта, а также обеспечении нормированного уровня яркости освещённости дорожного покрытия. Не забывают и о равномерности освещения. Что касается особенностей организации освещения на загородных участках или в спальных районах, то в данном случае проблем с организацией декоративного освещения практически не возникает, так как праздничные иллюминации создаются в большинстве случаев в центральных районах города или иного населённого пункта. Так, чтобы декоративное освещение не мешало осуществлению функциональной подсветки, нормативной документацией предусмотрен список определённых ограничительных мер.